Помогите!
Так как не понимаю и не могу добиться никаких документов, то обращаюсь с просьбой разъяснить мне некоторые вопросы касательно детского сада с юридической точки зрения.
1) По какому принципу идет зачисление в Детский сад - на основании написанного заявления ( по очереди в порядке написания), по году рождения ребенка или на основании того и другого???
2) Что необходимо сделать, чтобы Детский сад начинал работу не с 7.30 утра, а с 7 часов, и работал до 18.15-18.30 ??? Какие подписи надо собрать с родителей, желающих такой рабочий день в Детском саду, и какие документы предоставить в вышестоящую организацию???
3) Каков приблизительный бюджет Детского сада - интересуют статьи по закупке мебели и оборудования в группу и расхорды на коммуникации.
4) За чей счет должны в группу покупаться игрушки, мебель и все для ремонта группы ( краска, лаки, занавески и так далее)???

ПОЯСНЮ: Мой старший ребенок посещает Детский сад в Ленинградской обл в поселке городского типа. Игрушки и многое для ремонта мы покупаем сами 9 родители), сейчас нас просят сдать деньги на мебель в группу. До этого мы скидывались на обогреватели, на детские уголки в нашей группе.
Неужели ничего не выделяется на счет детского сада в год??? Хотя бы какая-то сумма???
Сначала мы платили первоначальный вступительный взнос ( но не через кассу) при поступлении ребенка, теперь каждый год сдаем определенную сумму на покупку всего вышеперечисленного, это законно??? У Детского сада есть спонсор - достаточно крупное промышленное предприятие, но что-то совсем не видно, что оно делает для детского сада. Заведущая Детским садом вообще не хочет разговаривать на тему выделения денег, всегда один и тот же ответ - " Денег нет".
И второй аспект - хотела второго сынишку тоже отдать в Детский садик. Нам отказали, взяв другого ребенка. Против семьи этого ребенка я ничего не имела и не имею против, но ребенка взяли в Детский сад ( где места все в ясельную группу заняты) 2008 года рождения, хотя есть дети ( как и мой) 2007 года рождения, но у нас заявление написано позже заявления родителей этой девочки. Как вообще в Детском саду должно быть все это организовано, по какому принципу???

Страницы: 1 2
оффлайн mama
Аватар
Последний раз на сайте
4 часа назад
ксения (28 лет) андрей (22 года) алексей (22 года) георгий-егор-жорик (11 лет)

02.11.2009 10:02

отвечаю..
1.зачисление идет по принципу поданных документов в выше стоящюю организацию.. отсюда и другой вывод, кто раньше встал тому и тапки...на счет того что девочку взяли а вас нет,если у вас есть какие нибудь льготы, про них можно узнать в администрации округа где живете или в самом дет саду.
2.по этому поводу ничего вы не сделаете.. т.к. это утверждено СанПином, ну ежели вы все попросите заведующюю и она возьмет эту головную боль на себя.. тогда -да, но никто этого не сделает, т.к. потом этой же заведующей настучат по голове..
3. у вас в группе должен быть председатель родительского комитета, который и может проверять все поступающие деньги с родителей куда и на что тратяться, если у вас есть такой человек. то это в его обязанности входит
4. ну по этому вопросу сказать утешительного ничего не могу..., т.к. всегда вы будите платить за все и по каждому случаю, сначало это дет сад- и это мизерное, потом начальная школа, тут конечно больше, потом среднее звено, здесь конечно расходом по меньше чем в начальной школе, но вот потом старшее звено, тут только на одних репетиторах разориться можно а потом и институт.. вообщем крепитесь держитесь..
а по поводу бюджета.. да ничего им не выделют бюджет платит только налоги за них зарплату и комунальные платежи и то не все.. так что се ля ви...

оффлайн marishabell
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
ярослав (10 лет)

02.11.2009 10:06

Игрушки и многое для ремонта мы покупаем сами 9 родители), сейчас нас просят сдать деньги на мебель в группу. До этого мы скидывались на обогреватели, на детские уголки в нашей группе.
Неужели ничего не выделяется на счет детского сада в год??? Хотя бы какая-то сумма???
,в украине-нет!всё это руками родителей,или спонсоров,если таковые имеются!

оффлайн Assol 
Аватар
Последний раз на сайте
6 часов назад
Антон (11 лет) Анна (3 года 11 мес)

02.11.2009 10:13

напишу, как у нас.

принимают в сад по очереди, то есть в порядке написания заявлений. поэтому логично, что взяли ребенка той мамы, у которой заявление было написано раньше. у нас есть еще льготная очередь (для детей бюджетников, мам-одиночек, студентов). они идут в садик вне очереди. то есть даже если, например, перед ними стоит ребенок 2006 или 2007 года рождения, чьи родители написали заявление раньше, а этот 2008 г.р. и заявление было написано позже, все равно возьмут его как из льготной категории. может, тот ребенок у вас тоже из льготников.

сад у нас например и так работает с 7 до 19, и это прописано в договоре. а у вас в договоре как написано?

оффлайн Матапа
Аватар
Последний раз на сайте
8 месяцев назад

02.11.2009 10:19

Про очередь внеочередников я знаю, тут я без комментариев - все понимаю, но меня интересует вопрос - берут ведь детей определенного года рождения???? Если набор был 2007 года рождения, то почему берут вне очереди ребенка 2008 года??? (Семья этой девочки не пользуется льготами).
Неужели даже кроватки, стеллажи, ковровое покрытие и линолеум, пылесос, мусорные пакеты, средства для мытья унитазов, посуды, туалетную бумагу, салфетки и даже мыло ( не говоря уже о детских уголках доктора, парикмахера и так далее) должны покупать родители???

оффлайн Assol 
Аватар
Последний раз на сайте
6 часов назад
Антон (11 лет) Анна (3 года 11 мес)

02.11.2009 10:23

ну у нас в группе, например, дети и 2007, и 2008 г р. Антоша мой самый старший, на год старше некоторых детей.

туалетную бумагу и салфетки нас просят покупать. мыло и моющие средства в садике есть.
игрушки там старые и мало. родители скидывались на собрании и купили новые.
кровати покупать не надо))

оффлайн Матапа
Аватар
Последний раз на сайте
8 месяцев назад

02.11.2009 10:27

М-да, не знала я, что у нас везде БАРДАК!!!

оффлайн marishabell
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
ярослав (10 лет)

02.11.2009 10:29

Неужели даже кроватки, стеллажи, ковровое покрытие и линолеум, пылесос, мусорные пакеты, средства для мытья унитазов, посуды, туалетную бумагу, салфетки и даже мыло ( не говоря уже о детских уголках доктора, парикмахера и так далее) должны покупать родители???
да,кроме кроваток,нет,ну можно не покупать,тогда дети будут играть тем,что есть,а игрушки имеют свойство ломаться и т.д.

оффлайн МАМАНАТИК
Аватар
Последний раз на сайте
3 месяца назад
Большая девочка (15 лет) Девочка-припевочка (10 лет)

02.11.2009 10:34

У нас (Москва) раньше нужно было покупать всякие моющие ср-ва и канцелярию.И игрушки тоже.
В этом году старшей в подготовительную группу покупала всё для занятий(бумага, карандаши, пластилин и пр.), а младшей в ясли сказали ничего не покупать. Больше никаких поборов.
Но у нас сады новые, мебель новая, и игрухи.
Насчёт очереди - кто раньше встал в очередь, тот раньше и попадёт.
Работают сады(у меня дети в разных) с 7.00 до 19.00.В договоре должно быть прописано, какой режим работы в саду.

оффлайн mama
Аватар
Последний раз на сайте
4 часа назад
ксения (28 лет) андрей (22 года) алексей (22 года) георгий-егор-жорик (11 лет)

02.11.2009 10:38

у некоторых даже и кроватки покупают..
на счет того как получить путевку, мы на очеред встали когда егорику было уже 4 месяца(не по нашей вине конечно) но это очень поздно, поэтому стали брать тех, кто встал раньше нашего срока, т.е. и те кто уже не 2007 а 2008 года рождения, поэтому те кто мал их взяли в детсад а мы остались с носом, т.к. мы в начале ждали очеред на то что бы записаться на очеред в детсад..
т.е я пришла в августе и мне сказали в октябре вы должны подойти в документами что бы встать на очередь..
и у вас тоже получилось что мамочка девочки пришла на очеред когда той, было напрмер 2 месяца а вы встали когда вам было 3 месяца поэтому вы позже...
вот такое у государство!!!

оффлайн Матапа
Аватар
Последний раз на сайте
8 месяцев назад

02.11.2009 10:43

marishabell, я думаю, что не нужно меня к совести призывать. Я все прекрасно понимаю, но все же это незаконно совершенно - покупать мебель каждый год в группу, делать ремонт полностью за счет родителей. Между прочим, Детские сады являются государственными, и это не значит, что государство поставило коробку, а начинку должны полностью родители делать. Насчет игрушек - согласна, но не на счет мебели, кроватей и стеллажей!!! Каждый месяц по 1500 платить, и еще по 1000 руб сдавать 2 раза в год!!!Это нормально??? Ведь немногие родители могут в условиях кризиса такое позволить, а еще все занятия с детьми ( по желанию) тоже платные - логопедические, танцы, театральная студия. Неужели детский сад не может обеспечить себя хотя бы мебелью и нормальными полами и сантехникой для детей???

оффлайн Ляня
Аватар
Последний раз на сайте
7 суток назад
Наташа (24 года) ДимДимыч (19 лет) Ваня (16 лет) Тимоша (9 лет) Степка (5 лет 6 мес)

02.11.2009 10:47

mama,а у вас льготы нет что ли?

оффлайн Олеся
Аватар
Последний раз на сайте
8 месяцев назад
ღ  ღ  ღ (10 лет) ღ  ღ  ღ (6 лет 8 мес)

02.11.2009 10:52

В договоре должно быть прописано, какой режим работы в саду.

а где взять этот договор? о таковом слышу впервые.. нас просят приводить детей на 8, а забирать до 17.30... муж работает до 18 часов, я когда выйду из дикрета, то до 20 часов работа... как же забирать ребёнка до 17.30??

оффлайн marishabell
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
ярослав (10 лет)

02.11.2009 10:53

Неужели детский сад не может обеспечить себя хотя бы мебелью и нормальными полами и сантехникой для детей???,в том то и дело,что не может,т.к.финансирование ооооооооочень скудное(сама работала,знаю),всё зависит от заведующей,наша ходит с протянутой рукой по депутатам,партиям,особенно перед выборами,чтоб подали хоть чуть-чуть,даже крышу латали за счёт родителей!
кружковые работы всегда оплачивались отдельно!

оффлайн marishabell
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
ярослав (10 лет)

02.11.2009 10:53

олеся,копию вам должны были вручить,потребуйте.

оффлайн Олеся
Аватар
Последний раз на сайте
8 месяцев назад
ღ  ღ  ღ (10 лет) ღ  ღ  ღ (6 лет 8 мес)

02.11.2009 10:55

marishabell, спасибо. у заведующей потребовать?

оффлайн marishabell
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
ярослав (10 лет)

02.11.2009 10:55

да.

оффлайн Олеся
Аватар
Последний раз на сайте
8 месяцев назад
ღ  ღ  ღ (10 лет) ღ  ღ  ღ (6 лет 8 мес)

02.11.2009 10:57

обязательно потребую!! спасибо!

оффлайн Маша Мамаша
Аватар
Последний раз на сайте
5 часов назад
Евгения (10 лет) Владимир (6 лет 6 мес)

02.11.2009 10:57

мы ходим вгруппу кратковременного дня потомучто пока мест нет на полный день.. покупаем тока карандаши,краски,соки для детй ничего супер пупер дорогого не просят. унас в саду бассейн.. покупали тока обмундирование ребнку.. и все... платим в сбербанк за садик(3,5часа) 500р

оффлайн Teta
Аватар
Последний раз на сайте
6 лет назад
София (10 лет)

02.11.2009 10:59

у нас сад работает до 7, должен и с 7 утра, но не хотят приходить ран воспитатели))) и сидеть поздно не хотят, но я настояла и сидят, не жалуются.
игрушки не покупали, спонсоры им много дарят все время и этого пока достоточно.
в сад приняли посл 25 -го прихода к заведующей, и похода в районо. а так все морочила голову, что мест нет и т.п. в результате в группе на 1 сентября было 8 чел, сейчас 12.
первоначальный взнос был в виде перезарядки 2 огнетушителей и то не обязательно. сейчас уже сдали деньги на мойку в группу (по инициативе родителей). а вообще унас часто родители сами преддлагают сделать ремонтик в группах, купить что-то.

оффлайн marishabell
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
ярослав (10 лет)

02.11.2009 11:00

игрушки не покупали, спонсоры им много дарят все время и этого пока достоточно.,вот я о том же,если есть спонсоры,родители разгружаются.

оффлайн mama
Аватар
Последний раз на сайте
4 часа назад
ксения (28 лет) андрей (22 года) алексей (22 года) георгий-егор-жорик (11 лет)

02.11.2009 11:02

Ляна мы по льготе и попали, т.к. нас не брали в этом году..
птюша ничего государство не должно!!!! да правильно вы выразились, поставило коробку и все!!! вы платите в основном только за питание.. хотите что бы деткам уютно было? тогда нужно смирится с этим... и просто платить..

оффлайн mama
Аватар
Последний раз на сайте
4 часа назад
ксения (28 лет) андрей (22 года) алексей (22 года) георгий-егор-жорик (11 лет)

02.11.2009 11:05

а вообще в саду у нас тепло, детки ходят в шортиках, пол с подогревом, горка пластмассовая в группе телевизор в мультами, игрушек много, постельное детское а не просто белое в полосочку.. вообщем все это за счет родителей.. конечно тяжело. но все же для своего ребенка же это делается.. и что бы ему комфорно было целый день в саду...

оффлайн marishabell
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
ярослав (10 лет)

02.11.2009 11:05

мама,согласна,как это ни дико,но это факт,нам вот тоже весной в сад,и я знаю,когда и на что прийдётся сдавать,по мимо питания.

оффлайн mama
Аватар
Последний раз на сайте
4 часа назад
ксения (28 лет) андрей (22 года) алексей (22 года) георгий-егор-жорик (11 лет)

02.11.2009 11:12

а потом будет школа!!!!
а потом институт!!!!

оффлайн marishabell
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
ярослав (10 лет)

02.11.2009 11:15

да,да,нам ещё долго и много прийдётся платить,а что делать!

оффлайн Леда
Аватар
Последний раз на сайте
6 суток назад

02.11.2009 11:30

Давайте компетентные ответы.
Птюша,узнайте точно про очередь.В Москве при выдаче путёвок в сад приоритет отдаётся тем детям,чьи старшие братья или сёстры уже посещают это ДДУ.

Что значит,смиритесь с распорядком? Вы почитайте,что Онищенко пишет ВНИМАТЕЛЬНО. ДДУ в России работают с 7 до 19 часов.

Что касается закупки мебели.
А вы проверяли,куда тратятся ваши т.н."вступительные" взносы? Как Вы их оплачивали? Как спонсорскую помощь? Или наличными заведующей?

Про Федеральный бюджет сказать ничего не могу,а вот бюджет Москвы в этом году НА СОЦИАЛЬНЫЕ нужды не сократили ни на копейку.Птюша,всё зависит от того,как вас г-жа Матвиенко финансирует,поинтересуйтесь.

И последнее.Ваш спонсор,вероятно,просто уходит от налогов,используя ваш садик.

Птюша,если интересно,пишите в личку.

оффлайн Матапа
Аватар
Последний раз на сайте
8 месяцев назад

02.11.2009 13:34

Спасибо, мама Сережи!!!!
Завтра еду в РОНО по своим делам ( переводят моего старшего сынишку в логопедическую группу), заодно и выясню все вопросы.
Сад у нас работает с 7.30 до 18 часов ( но всем объявлено приводить к 7.45-8 утра, а забирать не позже 17.30. А у нас электричка в город последняя уходит в 7.39, а возвращаться с работы я буду ровно в 18 часов при хорошем раскладе. И знаете - что мне в саду говорят??? Нормальные родители не ездят в город, а работают в поселке, а рабочий день в поселке начинается с 9-10 утра и заканчивается в 17 часов, так что нечего в город ездить!!!

оффлайн Матапа
Аватар
Последний раз на сайте
8 месяцев назад

02.11.2009 13:46

Наши вступительные взносы проходили не через кассу, перед нами никто не отчитывался - только говорят, что поставили новую дверь на кухню, отремонтировали на эти деньги крыльцо и так далее ( чеки нам никто не предоставляет). Одна девушка у нас в качестве спонсорского взноса по просьбе заведующей купила 4 стола и 16 стульев для деток в группу ( на специальной фабрике, изготавливающей мебель для ДОУ), и что Вы думаете??? Заведующая ей их вернула, сказав, что именно с этой фабрикой они не работают, а стульчики и столы неудобные!!! Так этой мамочке пришлось выставлять все это в магазин, чтобы как-то вернуть свои деньги!!! Это не безобразие????

оффлайн marishabell
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
ярослав (10 лет)

02.11.2009 14:12

Заведующая ей их вернула, сказав, что именно с этой фабрикой они не работают, а стульчики и столы неудобные!!! ,это она с жиру бесится!а акты траты родительских денег должны быть написаны в 3 экземплярах с подписью воспитателей,род.кома группы(если групповые деньги),заведующей и род.кома сада(если садовые деньги).

оффлайн МАМАНАТИК
Аватар
Последний раз на сайте
3 месяца назад
Большая девочка (15 лет) Девочка-припевочка (10 лет)

02.11.2009 14:31

Птюша,и насчёт платных занятий в департаменте образования поинтересуйся!
У нас в саду изостудия, бассейн, хореография, фитнесс, лего.Всё это - дополнительное образование, в программу не входит, но ведут занятия педагоги дополнительного образования, которые получают зарплату по ставке,а не от родителей!
А за сад родители платят 750рэ в месяц.

оффлайн marishabell
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
ярослав (10 лет)

02.11.2009 14:38

педагоги дополнительного образования, которые получают зарплату по ставке,а не от родителей!,это если они оформлены в саду через бухгалтерию(всё-равно родители доплачивают),а если приходящие,например с изостудии,или хореографической?

оффлайн Матапа
Аватар
Последний раз на сайте
8 месяцев назад

02.11.2009 14:44

Завтра все уточню!
За платные занятия с этого года мы платим в сберкассу по квиточкам - получается любое занятие 120 руб.
Не знаю, как у Вас, но мы платим 1350 руб в месяц, а на сберкнижку ( теперь нам с января вводят специальные сбербанковские детские социальные пластиковы карты) возвращают либо 20 либо 50 либо все 100% от оплаты ДС ( кроме платных занятий). Но я лично за прошедший год не увидела в своей банкоской книжке ни одной суммы - у меня пока еще 20% ( на первого ребенка). Пойду разбираться - почему не перечисляют.
По поводу денег на детсадовские нужды - я не против, но ведь и детский сад должен как-то помогать себе - заведующая должна находить спонсоров, ездить в свой комитет и что-то выбивать. В прошлом году собирали также деньги, половина родителей не сдала, а знаете, как это - идти и просить, как будто не они нам в родительский комитет должны, а мы им! Так нет, не сдали, так хоть бы помогли с рабочей силой по ремонту - тоже нет, они, видите ли, работают, им некогда, а все остальные бездельничают, и деньги у них есть, и свободное время и красить, и малярить, и стелить полы, и окна утеплять. Где справедливость??? Почему одни родители должны сдавать деньги, а другие - нет???

оффлайн marishabell
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
ярослав (10 лет)

02.11.2009 14:47

Где справедливость??? Почему одни родители должны сдавать деньги, а другие - нет???,это,к сожалению,всегда так будет,были,есть и будут бессовестные родители!
заведующая должна находить спонсоров, ездить в свой комитет и что-то выбивать. ,согласна,но не все так делают,кто-то считает ниже своего достоинства ходить,просить,вот и тянет с родителей по максимуму!

оффлайн Катюша
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
Сынуля (15 лет)

02.11.2009 14:49

птюша И это только начало... В саду всё мягче и аккуратнее говорят, а в школе ставят перед фактом и не отвертишься, как должное.

оффлайн Катюша
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
Сынуля (15 лет)

02.11.2009 14:51

птюша Вы пытаетесь перевернуть целую систему, в итоге вы просто испортите отношения со всеми в саду, а как оно было, так и останется.

оффлайн Матапа
Аватар
Последний раз на сайте
8 месяцев назад

02.11.2009 14:57

Я не знаю, но мне кажется, что если ты не можешь по каким-то причинам сдать деньги на нужды группы и на своего ребенка, то помоги другим способом - помоги покрасить, побелить, привезти из магазина на своей машине игрушки и нужности и полезности для группы, или просто отсрочь выплату на месяц-два до лучших времен, а не так - "Я Вам ничем не обязан, моему ребенку ничего не нужно, денег нет, Отстаньте от меня!"
Детям ведь не объяснишь, они же дети - хотят играть и играют в одни игрушки, спасть хотят и должны на нормальных кроватях все, а не так -один спит на новой кроватке, а у другого эта кроватка еле-еле дышит - дно вот-вот провалится!
А по поводу заведующей - я считаю, что КАКАЯ ЗАВЕДУЮЩАЯ - ТАКОЙ И ДЕТСКИЙ САД!!!! Если заведующая - женщина активная, пробивная, "болеющая" детским садиком и старается не только с детками найти общий язык, но и с воспитателями и родителями, пойти на какие-то уступки - то такой детский садик будет лучшим, и родители, и дети будут в нем счастливы!

оффлайн МАМАНАТИК
Аватар
Последний раз на сайте
3 месяца назад
Большая девочка (15 лет) Девочка-припевочка (10 лет)

02.11.2009 14:58

marishabell,у нас все педагоги оформлены через бухгалтерию,а приходящих заведующая взять не можетЕсли педагог оформлен через бухгалтерию, доплачивать родители ничего не должны!

оффлайн Катюша
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
Сынуля (15 лет)

02.11.2009 15:00

ещё скажу:) что касается того, что сад должен что-то и сам закупать...вот закупили к нам в группу в том учебном году столы детям( я воспитатель), извените, такое г..но, они красивые, новые, но ножки так крепятся, что столы ОЧЕНЬ СИЛЬНО качаются, дети не могут нормально рисовать, писать, во время еды постоянно проливают что-нибудь. В некоторых группах столы закупали родители, так они сами выбирали и дети сидят за хорошей мебелью, которая никак не сказывается на образовательном процессе. А представьте, как я должна развивать у ребёнка твёрдость руки, если стол ходуном ходит?

оффлайн Ольгунь
Аватар
Последний раз на сайте
3 месяца назад
Димка (13 лет)

02.11.2009 15:06

Я из Подмосковья (Люберецкий р-н).
Работаю в саду воспитателем.
У нас на днях было совещание, заведующая огласила новость -
что в районе есть деньги только на зарплату сотрудником ДОУ,
а на комуналку денег НЕТ!!!!!
Выбирали месяц назад Главу администрации -
вот денежки и ушли на выборы!
Так что возможно, кроме оплаты сада - а у нас это 2000 в месяц (день - 95руб!!!), родителям придётся оплачивать коммуналку!!!!
Как вам это!!!!!?????!!!!
У нас тут соседний садик оплачивал полгода с помощью родителей коммуналку!
Может и нам предстоит, если плохо будем экономить воду и электричкство!
И ещё. У нас в группу родители, кроме канцелярии и моющих покупали -
в позапрошорм году - пылесос,
в прошлом году - палас,
в этом году - скорее всего мебель!
Видели бы вы нашу группу - серость и убогость
Вот уже 5 -й год пытаемся привести в божеский вид, но пока получается не очень!

оффлайн Катюша
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
Сынуля (15 лет)

02.11.2009 15:11

Ольгунь у нас во всех группах почти всё закупали родители, и обстановку и по мелочи. И каждый год всегда есть недовольные. Я и сама в группу сына каждый год по 3000р. отдаю и сама не особо довольна этим, а что поделаешь, игрушки ломаются, а новые никто не даст.

оффлайн Ольгунь
Аватар
Последний раз на сайте
3 месяца назад
Димка (13 лет)

02.11.2009 15:15

Катюш, как никто тебя понимаю!
А к тому же зарплаты у нас нищенские

оффлайн Мирланда
Аватар
Последний раз на сайте
4 часа назад
Варвара-краса (10 лет) Тимофей-воробей (10 лет)

02.11.2009 15:18

Перечень затрат на содержание ребенка установлен постановлением правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 849 «О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования». В указанные траты включаются: 1. Оплата труда и начисления на оплату труда; 2. Приобретение услуг: – услуги связи; – транспортные услуги; – коммунальные услуги; – услуги по содержанию имущества; – арендная плата за пользование имуществом; – прочие услуги; 3. Прочие расходы; 4. Увеличение стоимости основных средств; 5. Увеличение стоимости материальных запасов, необходимых для содержания ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования.

Собственно вот куда должны идти деньги родителей.
Птюша,если вы не хотите сдавать деньги "неизвестно кому в карман",поинтересуйтесь у заведующей садом есть ли у сада свой лицевой счёт в банке,на который вы можете по желанию перевести деньги.

оффлайн Катюша
Аватар
Последний раз на сайте
7 часов назад
Сынуля (15 лет)

02.11.2009 15:19

Ольгунь это точно:(

оффлайн Ольгунь
Аватар
Последний раз на сайте
3 месяца назад
Димка (13 лет)

02.11.2009 15:23

Мы считаем, что это питание - 95 руб в день в нашем районе,
а по постановлению получается, что это плана за все 5 пунктов расходов!!!
Или я что-то не так поняла!!!

оффлайн Мирланда
Аватар
Последний раз на сайте
4 часа назад
Варвара-краса (10 лет) Тимофей-воробей (10 лет)

02.11.2009 15:23

Девочки,специально для вас даю ссылку на портал префектуры ЮВАО г Москвы,на тему образования.
Там есть множество ответов касающихся правил устроения ребёнка в детский садик,ответы на вопросы по поборам в детских садиках .Возможно тут вы найдёте ответы на свои вопросы.

портал префектуры ЮВАО г Москвы

оффлайн Матапа
Аватар
Последний раз на сайте
8 месяцев назад

02.11.2009 15:25

Спасибо, Так и сделаю!
Соберем деньги - переведем на счет, если он есть, и отчет будет по платежкам и чекам! А то каждый раз сдаем деньги непонятно кому, а отчитываться никто не хочет! Тут даже был такой казус - один родитель из Родительского комитета группы, будучи на своей машине, не желает бесплатно привезти подарки детям к Новому Году, он хочет денюжку на бензин!

оффлайн Ольгунь
Аватар
Последний раз на сайте
3 месяца назад
Димка (13 лет)

02.11.2009 15:26

Какой ушлый родитель!

оффлайн Мирланда
Аватар
Последний раз на сайте
4 часа назад
Варвара-краса (10 лет) Тимофей-воробей (10 лет)

02.11.2009 15:36

Птюша,как я понимаю родительский комитет у вас есть.Главное чтоб он нормально работал.Протоколы родительских собраний у вас ведутся?Если на собрании было постановлено что детям необходимо что то купить необходимо это запротоколировать и собрать подписи всех родителей,воспитателя группы и заведующей ДОУ.После сбора средств и приобретения необходимых предметов чеки должны быть приложены к протоколу,чтоб каждый родитель мог видеть куда ушли его деньги.

Просто зведите тетрадь или журнал.
Протокол собрания ведётся примерно так:
Протокол родительского собрания № от....числа.
1.Обсужедение образовательного процесса(собственно зачем и собиралось собрание)
2.Для нормального десткого образования(досуга,сна) детям необходимо.........(список необходимого).
3.Сбор средст проводит родительский комитет(либо деньги перечисляются на счёт ДОУ).
4.Покупку необходимого осуществлют родители детей(либо администрация ДОУ после поступления средсв на счёт).
Далее следуют подписи воспитателей,родителей,заведующей ДОУ.

оффлайн катюшка1
Аватар
Никитка (14 лет) Катюшка племяшка (9 лет)

02.11.2009 15:44

Ой у нас вообще зоопарк с этим...
Я состою в род. комитете...деньги сдаем...воситатели их казначею не отдают они просто на словах...
деньги они тратят на право и на лево нас потом перед фактом ставят....когда деньги заканчиваются говорят давайте складываться...а то в кассе денег нет..
Родители зляться и все молчат...бояться выскаывать т.к. все это может отразится на детях..

оффлайн катюшка1
Аватар
Никитка (14 лет) Катюшка племяшка (9 лет)

02.11.2009 15:47

и чеки они предоставляют...говорят будите смотреть нет...ни кто рот открыть не успевает...как они их в коробку уберают..
Да и чеки купить не сложно...сама хожу по работе их делаю..
Я воспитателям говорила...давайте родитли сами будут покупать а вы детьми занимайтесь...так воспитатели руками и ногами..нам не сложно мы все сами..

Страницы: 1 2
Copyright © 2007 — 2014, Мамусик.ру
Пишите нам: info@mamusik.ru
Дизайн - HardWork, софт - aml
Люди
Правила
Цитатник
Библиотека
Конкурсы